Гарантия
/

Гарантия

Диваны и модульные системы фабрики «CARAT» произведены и сертифицированы в соответствии с международными стандартами высокого качества и экологической безопасности.
Гарантийный срок на все изделия фабрики составляет 18 месяцев. Также мы даём гарантию на каркасы 10 лет!
Фабричная гарантия
Фирменный сервис
Отдел сервисного обслуживания
Диваны "CARAT" - это воплощение комфорта, функциональности и инноваций, сопровождающихся безупречным качеством материалов и сборки. Вы можете быть уверены, что наша мягкая мебель прослужит Вам долгие годы. А чтобы обеспечить Ваше спокойствие, мы предлагаем бесплатный ремонт в течение первых 18 месяцев эксплуатации, если вдруг что-то сломается или выйдет из строя. Мы ценим доверие, которое Вы оказываете нам, и готовы поддержать Вас на протяжении всего срока использования наших изделий.

Фабричная гарантия

Приобретая мягкую мебель от фабрики "CARAT", Вы открываете для себя новые возможности нашего фирменного сервиса. Мы предлагаем Вам комфортное послегарантийное обслуживание, включающее широкий спектр ремонтных работ нашей фабричной продукции. Вы можете воспользоваться услугами перетяжки дивана, смены типа и цвета обивки, а также модернизации комплектации и опций. Мы готовы воплотить Ваши идеи и предоставить Вам максимальный комфорт и удовлетворение от использования наших изделий на протяжении долгих лет. Ваше удовлетворение и комфорт - наша главная забота.

Фирменный сервис

Мы непрерывно заботимся о качестве нашей продукции, совершенствуем технологические процессы и улучшаем потребительские свойства и функциональность наших изделий. Мы разделяем с Вами каждую заботу, если что-то не идет по плану. В таких случаях наш отдел сервисного обслуживания всегда готов оказать профессиональную и своевременную помощь Вашему дивану, чтобы положительно решить сложившуюся ситуацию с гарантийным случаем или послегарантийным обслуживанием. Мы ценим каждого нашего клиента и стремимся обеспечить Вам высокий уровень сервиса, чтобы Вы могли наслаждаться нашей мягкой мебелью с уверенностью и долгое время.

Отдел сервисного обслуживания

Отдел гарантийных случаев

При обращении через электронную почту, указывайте, пожалуйста, ваш номер телефона для связи
Личное обращение:
При личном обращении в мебельный салон, Вам необходимо предоставить следующие документы:

  • Заявление (Бланк рекламации)
  • Договор купли-продажи
  • Документы подтверждающие оплату
  • Акт приема-передачи товара
  • Фото изделия (общий вид)
  • Фото поломки / повреждения
Made on
Tilda